Cистема менеджмента качества

О системе менеджмента качества

Для того, чтобы функционирование организации было успешным, необходимо управлять ею системным и наглядным образом.

Управление организацией, наряду с другими аспектами менеджмента, включает в себя менеджмент качества.

Система менеджмента качества (СМК) – это система, создаваемая в организации для формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей.

Политика в области качества является основным документом системы. Она определяет цель построения и функционирования СМК, а также обязательства высшего руководства по достижению поставленных целей.

Функционирование СМК осуществляется за счет вовлеченности всего персонала, при этом высшее руководство берет на себя ответственность за достижение целей в области качества.

Административное влияние на СМК базируется на управлении процессами по фактическим показателям. Его основной целью является создание условий способных обеспечить непрерывное улучшение процесса. При этом, оценка изменений качества процесса осуществляется на основе критериев.

Получен Сертификат соответствия ISO 9001-2016 (ISO 9001-2015) «Системы менеджмента качества. Требования»